Поскольку с основной площадки сей пост Димона ака Дмитрий Вишневский логично потёрли, я подумал и решил – пусть лежит здесь.
Тык-скыть, для наглядности. Ну должны же люди видеть, кто, как и чему их учит, в самом-то деле.
Да, и не говорите, что не предупреждали: под катом тонны мата и стройматериалов! А также полный состав по статьям 5.61 КоАП и 282 УК РФ, есичо.
Привет.
Сегодня я расскажу вам правду, которая вам нихера не понравится. Но, честно слово, мне как-то похуй. Я наблюдаю вас который год и, честно, устал поражаться сочетанию тупости и настойчивости, которые вы передаёте из уст в уста под видом охуенной мудрости.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ: будет больно.
Если вы чувствительный оленёночек, дальше не читайте. Не надо. Верьте в мифы и дрочите на своё “предназначение”.
Я предупредил, ага.
Не ушли?
Окей.
Тогда слушайте. Говорить буду тупо правду.
1. Вы не станете классиком. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Этого не будет вообще. КАК БЫ ВЫ НЕ ПИСАЛИ. Время другое.
2. Таргетная реклама новичку ПРОТИВОПОКАЗАНА. Вы идиот, если послушали других идиотов и подключили таргет чтобы набрать читателей для первых продаж. Вы дважды идиот, если сделали это, чтобы получить КС. Объяснять почему так – долго. Не буду. Просто говорю, как есть. Не верьте. Похуй. Ебитесь со своим запоздалым пониманием позже.
3. Бумажная книга – сдохла. Сдохла давно. Но издательский рынок будет ссать вам в уши ещё не один год. Это бабки, дебилы, и вам втирают эту хуету просто потому, что вы – лакомый кусочек для издательств. А что на деле? На деле – мизерные тиражи – сука, настолько ни о чём, что просто уссаться. Успешный коммерс за пару дней-неделю продаёт тираж издательства за год. Вы этого не понимаете только потому, что верите в “боллитру” и “самиздат”. Ни того, ни другого не существует. Совсем. Вообще. И не существовало никогда.
4. Редактируя тексты – вы их чаще всего ЛЮТО ПОРТИТЕ. Насовсем. То есть, им пизда. НЕ поняли? Объясняю. Вас не читают, потому что вы пишете изначально с верой в то, что то, что для вас естественно – уёбищно. На вас делают бабки всемозножные литературоведы, редакторы и корректоры, имея вас во все щели только для того, чтобы ссать в уши, что изуродованные тексты – прекрасные творения. Идиоты, блядь. Вы никогда не научитесь писать, если не будете учиться писать набело. НИ-КОГ-ДА. И да, реальным читателям глубоко похуй на ваши опечатки. Они не за грамотностью вашей в ваши книги заходят.
5. Любые советы в “10 пунктов” от “топов” – всегда неработающее лично для вас говно. Вам нравится краткость здесь только потому, что вы не хотите учиться. Всё. ТОЛЬКО ПОЭТОМУ. Верьте. Ваша тупая вера – отсутствие конкурентов.
6. Большинство “топов” – нихуя не топы. Вы просто не понимаете, что такое ТОПы. Для вас, безграмотных в вопросах того, как в действительности работают площадки – топ, это перец с большим количеством подписчиков или того тупее – с большим авторским рейтингом. Говоря кратко – вы полный идиот. Больше скажу – количество библиотек и бабки – вещи вообще разные.
7. Задайте себе простой вопрос,нубы и лузерботы, зачем вы платите процент площадке. Вы же им нихуя не задаётесь. Вы принимаете это, как данность. Придурки, вам не платят тут зарплату. Процент площадке вы платите за ТРАФФИК и ОБСЛУЖИВАНИЕ АККА. Это значит, что вы нихуя не обязаны вести таргетной рекламой на площадку читателей. Это не достижение, идиоты. Это ваша личная инициатива. И не более того. И да, с холодных клиентов – а таргет работает по ним – продаж с гулькин нос. Основные продажи делает не таргет. И читатели здесь массово собрались не из-за таргета. А из-за контента. Который обеспечивает хуева туча людей, которые по большинству, никакой таргет не заказывают.
8. Таргетная реклама многое вам даст, в том числе значительно увеличит продажи ваших книг ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ – вы уже пишите в ЦА и уже потенциально востребованы. Во всех остальных случаях это ВСЕГДА СЛИВ БАБЛА. Таргетная реклама – инструмент профессионалов, и вы его, в массе своей не понимаете нихера. Вы тупо суёте бабки таргетологу, чтобы он сделал то, чего он сделать не в состоянии.
9. Любой флудер – ВСЕГДА ЛУЗЕР. Нет варианта, при котором человеку, который имеет результаты, есть дело до тупого пиздежа. Практически все ваши советчики в блогах – феерические лузеры. Вы слушаете идиотов, которые много о себе мнят, но нихуя не смыслят в тех темах, в которых охотно дают вам советы. И снобизм их – исключительно признак ограниченных дебилов с самомнением, возникшим на пустом месте. Вы вторите им потому, что вы не понимаете главного – востребованные писатели не убивают время в блогах. В принципе. Как и читатели. Вся эта хуета им попросту неинтересна.
10. Пока вы дрочите на тупые и пустые фантазии, веря в розовых пони, пукающих радугой, востребованные писатели зарабатывают сотни тысяч рублей каждый месяц. Вы не среди них только потому, что вы слушаете идиотов.
Успехов) “Хорошая книга пробьётся сама”, “талантам надо помогать, бездарности пробьются сами”, “хорошие книги пишутся годами”, “текст не вылежался”, “глаз замылился”, “писатель – это не профессия”, “хорошее начало, герои образные, слог приятный”, “как вы относитесь к критике”, “писал-писал, выгорел”, “добавил в библиотеку, почитаю”)))
Идиоты, блядь.
—Конец цытато—
От автора:
Надеюсь, все всё поняли. Поскольку сапиентее сата не придумать.
Ст. сержант Бобков доклад закончил.